Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами решило заняться доработкой внедорожников УАЗ

devorlo uaz

«Гелендевагену» нужен конкурент — с этими словами Эдуард Орлов, основатель тюнинг-ателье DEVOLRO, решил реализовывать этот проект.

Интересно, что DEVOLRO анонсировало совершенно уникальные отношения с Ульяновским автозаводом: хозяин ателье уверял, что УАЗ будет предоставлять его фирме «более качественный металл, который пройдёт специальную обработку и покраску».

Весной 2016 года стало понятно, что амбициозный проект заморожен. По некоторым данным, УАЗ отказался поставлять «заготовки» — автомобили без силового агрегата и интерьера, а сама DEVOLRO загружена была большим заказом на доработку пикапов Toyota Tundra. Официальная же позиция была такова: пауза продлится, пока курс российской валюты не стабилизируется, после чего идея создания «супер-уазиков» будет реализована.

И вот проект снова запущен. В марте ателье получит первые автомобили, которые будет дорабатывать. Притом, как уверяет руководитель компании, доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить покупателю «всего» $7 500. То есть готовый «Хантер» должен стоить около 1 млн 100 тысяч рублей.

Чуть позже выяснилось, что ателье создало дочернюю структуру DEVOLRO UAZ, которая и займётся всеми направлениями тюнинга «уазиков». Кроме того, по словам представителей компании, после встречи с руководством группы Sollers (владеет Ульяновским автозаводом) стал понятен план действий по доработке отечественного внедорожника.

В сентябре-октябре этого года будут представлены первые четыре машины. Сейчас DEVOLRO UAZ набирает сотрудников, которые «из швейной машинки могут построить танк» и «проживают на территории США».

Добавить комментарий

Войти с помощью: